«Заказывала ребенку степки для тхеквандо. Заказом осталась довольна. Помогли определиться с размером, все подошло. Спасибо за оперативность, в воскресенье заказала, во вторник уже получила посылку.»
«Заказывала горнолыжную маску и перчатки, осталась очень довольна. Девушка вежливо объяснила какие подойдут на мою руку. Отправили сразу на следующий день. Спасибо за приятный персонал!»
Фещенко Ольга Олександрівна,
Чоповичи
«Спасибо Вам большое за хороший и качественный товар, за оперативность и быструю доставку. Заказала и получила самокат трехколесный 5 в 1. Очень приятно с Вами сотрудничать. Побольше Вам покупателей и ... [читать далее]всех благ.»
Покупатель обязан распаковать товар и убедиться в отсутствии дефектов и его комплектности в присутствии сотрудника ТК/курьера, производящего доставку. Покупатель, не указавший на явные недостатки товара в момент его передачи, лишается права ссылаться на такие недостатки в последующем.
При этом покупатель вправе до подписания документа, подтверждающего получение, осмотреть товар, проверить его работоспособность в присутствии сотрудника ТК.
При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете от него отказаться, не осуществляя оплаты.
Обмен/возврат изделия осуществляется только при наличии брака, обнаруженного при осмотре груза в отделении ТК и составленного акта от данной ТК. Пример акта, необходимого для оформления обмена/возврата изделия, расположен ниже.